Катализатора
Наши специалисты профессионально и с гарантией и выполнят удаление или замену катализатора, подберут универсальный катализатор или пламегаситель с соответствующий параметрам для правленой работы выхлопной системы.
ВНИМАНИЕ! Игнорирование проблем с катализатором может повлечь за собой серьезные последствия по дорогостоящему ремонту ДВС, особенно это опасно для моторов с коллекторными катализаторами.
❄ р-н Ключевая, ул. Антонова (за переездом направо,бокс №3) - 8(911)405-04-00
❄ р-н.Первомайский-Октябрьский, ул. Зайцева 70б (заезд напротив торгово-делового центра "Альянс") - 8(921)226-70-13
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ,руб. |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | БЕСПЛАТНО* |
Установка обманки лямдо-зонда | 1000 |
Удаление магистрального катализатора | 1000 |
Удаление коллекторного катализатора | 1500 |
Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали | от 3000 |
Замена на универсальный катализатор | от 9000 |
Замена на оригинальный катализатор | от 12000 |
*при выполнение ремонта в нашем сервисе
Катализатор(каталитический нейтрализатор) предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде.
Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.
Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «Check Engine», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.
Существует 2 типа катализаторов: коллекторный и магистральный
Признаки неисправного катализатора:
1. двигатель заводится и сразу глохнет;
2. машина стала медленно разгоняться;
3. при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
4. забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
5. при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
6. горит индикатор «Check Engine»;
Оригинальный катализатор - довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.
Основные способы решения:
1. Замена на пламегаситель
2. Замена на универсальный катализатор
3. Замена на оригинальный катализатор