Катализатора

1.jpg

Наши специалисты профессионально и с гарантией и выполнят удаление или замену катализатора, подберут универсальный катализатор или пламегаситель с соответствующий параметрам для правленой работы выхлопной системы.

ВНИМАНИЕ! Игнорирование проблем с катализатором может повлечь за собой серьезные последствия по дорогостоящему ремонту ДВС, особенно это опасно для моторов с коллекторными катализаторами.

❄ р-н Ключевая, ул. Антонова (за переездом направо,бокс №3) - 8(911)405-04-00
❄ р-н.Первомайский-Октябрьский, ул. Зайцева 70б (заезд напротив торгово-делового центра "Альянс") - 8(921)226-70-13

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ СТОИМОСТЬ,руб.
Компьютерная диагностика выхлопной системы   БЕСПЛАТНО*
Установка обманки лямдо-зонда       1000
Удаление магистрального катализатора       1000
Удаление коллекторного катализатора       1500
Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали     от 3000
Замена на универсальный катализатор     от 9000
Замена на оригинальный катализатор   от 12000

*при выполнение ремонта в нашем сервисе

 Катализатор(каталитический нейтрализатор) предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде.

Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.
Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «Check Engine», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.
Существует 2 типа катализаторов: коллекторный и магистральный
Признаки неисправного катализатора:
1. двигатель заводится и сразу глохнет;
2. машина стала медленно разгоняться;
3. при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;
4. забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;
5. при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;
6. горит индикатор «Check Engine»;
Оригинальный катализатор - довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.
Основные способы решения:
1. Замена на пламегаситель
2. Замена на универсальный катализатор
3. Замена на оригинальный катализатор

IMG3174-e1504265274916.jpeg