Коллектора
Выпускной коллектор- устройство для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу.В основном выпускные коллекторы изготавливаются из чугуна. С одной стороны коллектор крепится непосредственно к двигателю внутреннего сгорания, с другой — к катализатору или, если катализатор не установлен, к выхлопной трубе.
Выпускной коллектор работает в очень тяжелых условиях, характеризующихся высокой температурой (до 1300°С) и давлением. При затруднении выхода выхлопных газов в следствии, например, забитого катализатора создается излишнее давление и нагрев, что не редко приводит к лопнувшему коллектору и нарушении герметичности выхлопной системы и как следствие попадании выхлопных газов в салон автомобиля.
Признаки неисправного коллектора
Основной неисправностью является нарушения герметичности коллектора из-за этого есть ряд признаков:
1.повышение громкости звучания выхлопной системы;
2.появление следов нагара на в местах нарушения герметичности;
3.чувствуется неприятный резкий запах выхлопных газов в салоне автомобиля;
Основные способы решения:
1.Замена прокладок и уплотнительных колец
2.Замена сорванных, сломанных шпилек
3.Сварка треснутого коллектора
4.Замена выпускного коллектора
Наши специалисты оперативно, качественно и с гарантией выполнят любой ремонт выпускного коллектора, будь это замена самого коллектора, прокладки, шпилек или устранения трещин.
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | СТОИМОСТЬ,руб. |
Ремонт выпускного коллектора | от 1500 |